Не применима
Нарушена целостность лакокрасочного
покрытия (технология применима, но
потребуется покраска)
Очень острая и глубокая вмятина (металл
сильно растянут)
Предыдущие работы произведены
некачественно
Нарушена целостность лакокрасочного
покрытия (технология применима, но
потребуется покраска)
Очень острая и глубокая вмятина (металл
сильно растянут)
Предыдущие работы произведены
некачественно
Во всех остальных случаях
Удаление вмятин без покраски является одним из основных направлений деятельности нашей
компании. У нас работают одни из лучших мастеров Иркутска. Специалисты автокомплекса имеют соответствующие сертификаты и успешно занимаются ремонтом вмятин по технологии DOL/PDR уже более 10 лет. Благодаря большому опыту мы можем удалить даже самые сложные вмятины.
Точная цена будет зависеть от расположения и глубины повреждения, а также материала и
сложности разборки и сборки элемента.
У профессионального мастера это может случиться, но в крайне редких случаях. Если такой риск есть, то мы обязательно вас предупредим.
Да, вы можете удалить вмятину самостоятельно, но без опыта, практических знаний и специального инструмента произвести качественный ремонт вмятины, к сожалению, не получится в 100% случаев. Доверьте работу профессионалам.
Нет, это исключено. После правильного ремонта по технологии вмятина никогда не появится снова.
Очень многое зависит от возраста автомобиля и состояния лакокрасочного покрытия. Обычно мы не ремонтируем старые автомобили, но делаем исключение для ретро-автомобилей, имеющих историческую ценность.
Небольшой ремонт вмятины занимает от 15 минут до 2-х часов. Как правило, автовладелец забирает автомобиль в день обращения. Вмятины на автомобиле, побитом градом мы ремонтируем от 1 до 5 дней.
На ремонтопригодность в основном влияют месторасположение вмятины и глубина. Вмятины размером с тарелку легко поддаются ремонту, если они не глубокие и не имеют сложных изгибов.
С другой стороны, вмятина маленького размера не может быть выправлена без покраски, если она очень глубокая и острая. Обычно металл на таких вмятинах очень перетянут, часто об этом
свидетельствует отсутствие краски в самом глубоком месте вмятины.
1952 год Оскар Флайг (Oskar Flaig) мастера кузовного цеха завода Mercedes-Benz заложил первые принципы высокоточной рихтовки, которые в дальнейшем удалось развить до полноценной технологии. Благодаря Оскару Флайгу и открытым презентациям «ремонта без вмятин», технологию переняли многие компании. И в конце 1980-х годов подобное удаление погрешностей стало распространяться в Европе и США. А в 2009 году мы презентовали технологию PDR в нашем городе.
Впервые данная технология была продемонстрирована на автомобильных выставках Genfer
Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью убирал вмятины на
автомобилях Mercedes-Benz, которые появлялись от посетителей в ходе выставки за день.
Производители других марок автомобилей были удивлены тем, что вмятин, появившихся от
публики в предыдущий день, не было на месте.